Уважаемые коллеги! Вот и заканчивается дистанционный образовательный проект
«Экоград». Мы не перестаем удивляться вашему энтузиазму, трудолюбию, креативу и
смекалке. Благодарим всех вас за многолетний интерес к проекту и
гордимся вашими педагогическими успехами. При подведении
итогов мы уделяем большое внимание вашим отзывам.
В комментариях к этому сообщению просим вас ответить на несколько вопросов:
1. Какие
материалы дистанционного образовательного проекта "Экоград" вы возьмете себе на заметку и
планируете использовать в дальнейшей профессиональной деятельности?
2. Что вам показалось самым сложным в ходе проекта?3. Что вам показалось ненужным, неинтересным?
4. Ваше общее впечатление о проекте.
Заранее
благодарим за ваши ответы!
Примечание:
Для размещения комментария не нужна регистрация. После размещения
комментария к сообщению используйте подпись комментариев ИМЯ /URL, при этом в
поле ИМЯ введите свои данные (ФИО), в поле URL - ничего не пишите.
Проект, как и в прошлом году, интересен.
ОтветитьУдалитьМатериалы ДМС полезны, особенно для учителей естественно-научного цикла: работа с данными, развитие навыков критического мышления у учащихся.
Трудность состояла в том, что сосредоточившись на выполнении заданий ДМС, отпустила ситуацию с подготовкой командой очередного задания. Может быть не надо координаторов "привязывать" баллами к прохождению ДМС? Какой педагог не захочет принести команде в общую копилку баллы? Но и общее качество работы команды снижается. Не говорю за всех, говорю за себя!
А в остальном, всё здорово: интересные задания, прекрасная организация. На следующий год снова придем!
1. В этом году проект меньше чем в прошлом был связан с преподаваемым мною предметом, физикой, и больше имел биолого-экологическую направленность. Но, несмотря на это, много полезных материалов может быть использовано в моей дальнейшей профессиональной деятельности. Несомненно, это оценочные листы (критерии оценки презентации, комикса, видеоролика). Кроме того, все мы должны заботиться о своей планете, вне зависимости от преподаваемого предмета. Поэтому также полезны были материалы об экологических мероприятиях.
ОтветитьУдалить2. Самым сложным для ребят оказалась съемка ролика, ну а мне как координатору трудно было собрать всех вместе на этом этапе. А вообще, было очень интересно открывать вместе с ребятами новые сведения об окружающем мире.
3. В проекте было много всего: от просто интересного, до очень интересного. Количество заданий и их содержательность кажутся настолько продуманными, что ни убавить, ни прибавить ничего не хочется.
4. Как и в прошлом году, поражаюсь четкости, продуманности мероприятия. Было интересно и детям, и мне. С удовольствием будем принимать участие в ваших дальнейших мероприятиях. Большое Вам спасибо за Вашу работу!
P.S. В ответ на мнение коллеги: работа на ДМС мне нисколько не мешала, а наоборот способствовала руководству командой. Можно было применить на практике изученные материалы.
1.В своей профессиональной деятельности я планирую использовать большую часть материалов ДМС, особенно в области оценивания развития навыков критического мышления, инртернет - сервисы, представленные в проекте, идею проведения подобных дистанционных проектов в нашем городе.
ОтветитьУдалить2.Сложности возникли только в освоении предложенных компьютерных технологий, т. к. мы участвовали первый раз, не получилось создать комикса как планировали, а когда разобрались время этапа прошло.
3.Впервые участвуем в таком хорошо организованном и спланированном проекте и для детей и для взрослых координаторов, всё было интересно и нужно.
4.Очень понравился проект, большое спасибо организаторам, помимо доли научности и познавательности, разнообразных заданий которые просто затянули в работу детей, мне удалось раскрыть с новой стороны детей- тихонь, которые обычно с большим трудом участвовали в классных мероприятиях.А сейчас эти дети сами просятся поучаствовать в городских экологических мероприятиях!
Хочется поблагодарить творческую команду организаторов проекта «Экоград» за предоставленную возможность повысить уровень методической подготовки учителя. Развитие критического мышления — это очень сложный процесс, который требует нестандартного подхода к обучению. А как часто педагогу не хватает времени, чтобы грамотно спланировать процесс обучения. Материалы дистанционного методического семинара очень в этом помогли. Предложенный алгоритм проекта с исследовательским подходом позволит сделать работу более эффективной.
ОтветитьУдалитьЗадания на развитие критического мышления нравятся моим ученикам, они с удовольствием осваивают новые сервисы Веб 2.0. Это повышает мотивацию обучения, пригодится им в дальнейшей профессиональной деятельности.
Трудностей в ходе проекта не возникло. Команда «Экос» участвовала в проекте второй раз и была готова к предложенному объему работы. Результаты исследования в дальнейшем будут использоваться для составления образовательного маршрута, размещаться на сайте школы.
Спасибо организаторам дистанционного образовательного проекта "Экоград"! В очередной раз почувствовали себя в СООБЩЕСТВЕ! Подчерпнула для себя много полезной информации, определила формы с учащимися работы на следующий учебный год! Главная проблема- из множества информации найти нужную для себя, на это требуется достаточно много времени, которого катастрофически не хватает!!!!
ОтветитьУдалитьУчастники проекта работали над позитивными и интересными конкурсными заданиями, проводили практические экологические исследования, предлагали свои варианты решения важнейших экологических проблем города. И это имеет большой воспитательный эффект!
Во время проекта ребята познакомились с другими командами, узнали много нового, необычного и интересного, побывали в разных ролях, были и исследователями, и учеными, экологами, организаторами Международной акции, экспериментаторами, сценаристами, и режиссёрами , познакомились и освоили новые Интернет-сервисы. Очень хочется пожелать Проекту «Экоград» скоростного продвижения в сетях интернет, успешного освоения новых информационных технологий и робототехники. Желаю всем творческих успехов!
Наша команда впервые принимала участие в проекте "Экоград". В ходе выполнения заданий проекта каждый приобрёл бесценный опыт исследователя и первооткрывателя, режиссёра и журналиста.
ОтветитьУдалитьЛично мне сложновато было осваивать некоторые инструменты визуализации данных, т.к. инструкции были на английском языке. Но учиться всегда интересно, теперь я знаю, чем заняться во время летних каникул.
Спасибо организаторам за увлекательное путешествие в мир экологии, за разнообразные и интересные задания, за то , что на протяжении всего проекта заряжали нас оптимизмом, за терпение, с которым вы ждали наши результаты.
Общее впечатление от проекта я хочу выразить словами детей: " А когда будет следующий проект?"
Начиная работать в "Экограде", понимала, что будет сложно.И трудности были, конечно. Но работать в проекте было очень интересно и познавательно. Методические материалы ДМС обязательно буду использовать в дальнейшем. Кроме того, теперь я знаю, как создаются комиксы и телепередачи. Думаю, мы с моими учениками найдём немало географических тем, по которым можно будет придумать и создать комикс. Благодарю организаторов проекта за тщательно продуманные и разработанные методики и рекомендации!
ОтветитьУдалитьСложной для меня была необходимость работать в ДМС на одном компьютере, пришлось одни и те же задания выполнять дважды. А ещё возникли технические трудности во время монтажа телепередачи, но мы всё преодолели!
Ничего ненужного и неинтересного для меня и нашей команды не было.
Считаю, что данный проект, организованный на высочайшем уровне, вполне мог бы иметь статус международного! Мои шестиклассники получили бесценный опыт работы в команде, стали ответственнее к выполнению каких-либо заданий, внимательнее и добрее друг к другу.
Спасибо достойным соперникам! Было безумно интересно знакомиться с результатами работы других команд.
1. Все материалы очень познавательны и в интересной форме, я обязательно беру их на вооружение.
ОтветитьУдалить2. Сложным мне получилось пройти курс "Критическое мышление", почему то меня подвело тестирование, обязательно еще раз попытаюсь. а так в этом году мне с ребятами наоборот легче было работать.
3. Хотелось бы, чтобы в гонке за баллами было некий стимул, для тех, кто затруднялся и не получил высокий балл. я о том, чтобы сертификат участника давали всем участникам, а не только тем, кто набрал определенное количество баллов.
4.Все замечательно, я уже второй год участвую и чувствую себя превосходно на вашем проекте. А ребята получают неоценимый опыт и знакомство с действиями своих сверстников, повышают свою самооценку.
Я уже не первый год участвую в проекте "Экоград". В этом году,как мне показалось,проект был немного короче,нежели в прошлые годы.Спасибо организаторам за возможность получить знания и опыт.Все материалы методического семинара были полезны . Да,иногда возникали трудности,но без них и нет успехов! Хочется пожелать организаторам и участникам здоровья, и до новых встреч в "Экограде"
ОтветитьУдалитьВсе материалы ДМС пригодятся обязательно. мне было очень интересно и увлекательно работать в проекте со своими ребятами. Спасибо за отличную организацию!
ОтветитьУдалитьНаша команда принимала участие в проекте Экоград второй раз. Поэтому ребята были готовы к интересной и ответственной работе, в ходе которой они не только расширяют свой кругозор, круг общения, но и приобретают опыт исследовательской деятельности, выступая в роли настоящих исследователей. Из материалов проекта нас особенно заинтересовали сервисы Web-2.0, которые мы стали использовать в урочной и внеурочной деятельности. Хочется поблагодарить организаторов за четкий, грамотный, интересный, увлекательный проект. Надеемся на долгую жизнь Экограда!!! Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьУчаствую в проекте четвёртый раз. Как всегда всё чётко и лаконично выстроено. Каждый раз новые конкурсы. Много интересной, полезной информации. Удивляюсь выдумке и креативности организаторов. Конечно планирую применить материалы ДМС в своей работе. ДМС в этот раз был для меня самым трудным этапом в проекте из-за огромного объёма, стиля изложения, масштаба заполнения и дублирования записей в многие таблицы, а также отсутствия в этот период у меня свободного времени(пришлось сидеть ночами, т.к. не имела права подвести детей). Соглашусь с коллегой, что ДМС можно попробовать не привязывать к баллам команды. Это ведь детский конкурс, а не конкурс учителей. Я уверена, что если учитель заинтересован в самообучении и саморазвитии, он и сам примет участие в ДМС. Можно ещё предложить учителям 2-3 альтернативы тем ДМС( теоретической и конкретной практической направленности, например, обучиться работать с электронными инструментами или с программами по созданию видео и создать конкретный небольшой продукт). Пусть выбирают кому что нужнее или ближе. Думаю, что детское голосование правильнее проводить до подведения итога этапа. Ненужного и неинтересного в проекте не было. Проект своего рода уникальный по своей организации, структуре, обучаемости, информированности и креативности! Спасибо организаторам! Здоровья Вам и новых идей и находок!
ОтветитьУдалитьЛично для меня было много полезного. Участвуя уже с командой второй год в данном проекте много беру на заметку, многому учусь, где сама, а где с детьми. Полезный, но очень объемный ДМС, обязательно вернусь и перечитаю работы коллег и еще много раз вернусь к материалам ДМС. Трудно было его освоить, при этом не подвести детей, которые в этот раз были максимально самостоятельными. Трудно было разобраться, в чем причина того, что наш комикс не открывается как альбом, хотя все детки делали сами. выяснилось, что выбранный шаблон в альбом разместить нельзя. Поэтому пришлось переделывать, но уже с ускорением, чтобы не получить штрафные баллы. Но все равно были лишены 3 баллов, хотя думали, что название дано на первом листе. Это пустяки, зато приобрели опыт дети и я вынуждена была освоить, теперь могу использовать комиксы в своей деятельности. а какой восторг испытывали дети, когда создавали фильм, по настоящему волновались, перезаписывали дубль за дублем. Я тоже получила удовольствие от работы, вместе с детьми училась работать в программе Киностудия WindowsLine. Очень понравилась онлайн-игра, без напряга и очень интересные вопросы. В целом все было хорошо, только оценок ждем дольше, чем в прошлом году. Спасибо за интересную работу. Ждем новых встреч.
ОтветитьУдалитьЯ со своими ребятами первый раз участвовала в "Экограде". Спасибо организаторам за поддержку, отличную организацию, интересные и познавательные задания. Все материалы ДМС полезны и интересны. Всем желаю здоровья и творческих успехов.
ОтветитьУдалитьУчаствую в проекте второй раз, не скажу что легко проходить все этапы, тяжело совмещать это с работой, но с каким удовольствием дети выполняют все задания, это все оправдывает. Они увлекаются видео съемкой, изучением сервисов , полезно - общественным делом, он - лайн игрой, и много можно еще перечислять. Благодарим всех организаторов за понимание, за честную и добросовестную работу, с вами очень приятно сотрудничать. Экоград в этом году прошел быстрее для нас, чем в том, все этапы интересны и увлекательны. До встречи в следующем году!!!!
ОтветитьУдалитьУчаствую в проекте третий раз. Каждый раз удивляюсь, насколько организаторы все до мельчайших подробностей продумывают! Материалы ДМС пригодятся в работе, но надо еще раз вернуться и все перечитать. В проекте сложновато было делать телепередачу (команда была на карантине). А в общем, как всегда интересно и здорово! Спасибо организаторам!
ОтветитьУдалить