среда, 1 мая 2019 г.

Итоговая рефлексия для локальных координаторов 2019

Уважаемые коллеги! Благодарим всех вас за активное участие в проекте. Надеемся, что материалы проекта и дистанционного методического семинара «Формирование естественнонаучной грамотности школьников» пригодятся вам в вашей работе. В комментариях к этому сообщению просим вас выразить свое мнение о проекте и семинаре и ответить на несколько вопросов.

1.  Какие материалы проекта и (или) дистанционного методического семинара вы планируете использовать в дальнейшей профессиональной деятельности?
2.  Что вам показалось самым сложным в проекте?
3.  Назовите этап проекта, который, по вашему мнению, был наиболее интересен вашей команде. 

Примечание: Для размещения комментария к сообщению не нужна регистрация. После размещения комментария добавьте подпись. Для этого используйте меню «Подпись комментария» и выберите ИМЯ/URL (меню «Выбрать профиль»). В поле ИМЯ введите свои данные (ФИО), а в поле URL – ничего не пишите. Для отправки комментария организаторам нажмите кнопку Публикация.

15 комментариев:

  1. Подунайчук Ольга Григорьевна1 мая 2019 г. в 23:39

    Все материалы проекта были очень интересны. Думаю они будут интересны и моим ученикам.
    Самым сложным в конкурсе было создание заданий по формированию естественнонаучной грамотности.
    Самым интересным для команды были опыты, создание моющего средства и игровая студия.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Валентиновна Передериева5 мая 2019 г. в 13:45

    Большое спасибо координаторам проекта! Все задания дети выполняли с большим интересом: составляли анкету, проводили опрос и эксперименты, искали ответы на вопросы Игрового этапа в команде. Ростки фасоли были торжественно пересажены в кашпо, и наблюдения за их ростом продолжаются до сих пор! А во время выполнения заданий "Измерения высоты пены"и "Рисование на молоке" в кабинете "кипела работа" и очень весело и шумно - это большая радость для учителя. Планирую применять в дальнейшем материалы по естественнонаучной грамотности. Это очень полезная методическая информация, которая пригодиться в дальнейшем. Непросто было составить задания по естественнонаучной грамотности, это было интересно. Самый веселый и деятельностный этап для команды - Исследовательский. Еще раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Леонидовна Стругарян6 мая 2019 г. в 02:54

    Работа над проектом вызвала большой интерес у детей. Наблюдали за проростками фасоли учащиеся различных классов. Планирую материалы проекта использовать в дальнейшей работе. Задания по естественнонаучной грамотности планирую использовать на уроках. Наша команда не смогла принять участие в игре т.к. Интернет только в школе,а живем мы на Дальнем Востоке. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Корнилова Марина Викторовна6 мая 2019 г. в 12:13

    После окончания участия в проекте, мы с ребятами будем продолжать уделять большое внимание вопросам экологии. В этом году мы посетили с экскурсией мусороперерабатывающее предприятие в нашем городе "ЭкоВоз", где ребята смогли увидеть какое количество отходов вывозится, как идет сортировка, очистка и переработка мусора. Участие в проекте раскрыло для нашей команды новые вопросы для дальнейшего изучения и работы в эко-направлении.
    Сложным в проекте было разработать задания по теме методического семинара.
    Для команды самым интересным этапом был "исследовательский". Много эмоций, впечатлений и неожиданностей.
    Большое спасибо организаторам проекта за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Молчанова Наталия Викторовна6 мая 2019 г. в 18:21

    Моим ребятам понравилось работать в команде в поиске ответов на поставленные вопросы. Особенно понравились студия "Исследования". Немного не успевали по срокам, так как работаем в дополнительном образовании и кружок у ребят по расписанию. Затруднение вызвало создание ролика, не смотря на идеи и дебаты ребят.
    Курс для педагогов по функциональной грамотности школьников очень понравился. Для меня это хорошее подспорье при составлении вопросов по промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Гузалия Горячева6 мая 2019 г. в 18:35

    Задания были интересные и познавательные, особенно исследовательский этап. Живо работали в команде на игровом этапе.
    Сложности в оформительском деле ролика. Естественнонаучная грамотность

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Комарова Ольга Николаевна6 мая 2019 г. в 19:39

    Здравствуйте! К сожалению, из-за большой занятости не получилось участвовать в семинаре, но материалы обязательно изучу.
    Будем использовать инфографику про мусор, про сроки разложения тех или иных материалов.
    Переживали, что эксперимент с фасолью не получился, потому что фасоль проросла только на 12 день.
    Понравился опыт с молоком, исследование свойств моющих средств.
    Жаль, что не было таблицы с промежуточными итогами.

    ОтветитьУдалить
  9. Материалы проекты очень ценные и будут использованы в дальнейшем в проектной деятельности. Кажется, что всё уже открыто и знакомо, но организаторы умеют преподнести и организовать конкурс креативно и актуально! Постоянно восхищают и вдохновляют. Самый интересный этап - исследовательский, полный новых открытий и положительных эмоций! Он-лайн игра - на первый взгляд доступная и в то же время проверка на сплочённость,слаженность, ответственность каждого члена команды. Семинар для меня открыл больше вопросов. Теории много, а практико-ориентированных заданий для начальной школы мало. Заставил задуматься. Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  10. Иванова Елена Вячеславовна6 мая 2019 г. в 21:04

    Многое из того, что было в заданиях проекта и методического семинара я уже давно использую в своей работе. Это очень помогает разнообразить уроки химии, которые не очень любят школьники. Долго думала, какие материалы подобрать для ДМС. Выбрала и создала наиболее актуальные по событиям: пасха, дача, вред алкоголя. Кстати, задание про свечу до сих пор мало кто из ребят попытался делать. Потому что не на все вопросы есть ответы в Интернете.
    Самым сложным в проекте было собрать команду во время эпидемии ОРВИ, постоянно болели то одни, то другие по 5-6 человек. И ещё очень хотелось что-то сделать самой, вместо детей, но я удержалась. Ученики 10 класса сумели всё сделать сами. Чтобы не потерять материалы конкурса пришлось даже дать им пароль от своего G-диска, материалы разместили на моей странице. Игровой этап чуть не пропустили из-за неполадок с Интернетом, что очень часто бывает в конце месяца. Играли вдвоём там, где очень нужна была вся команда, поэтому ответ на последний вопрос отправили в последние секунды. И всё-равно работа в конкурсе всем очень понравилась.
    Самым интересным и неожиданным был исследовательский этап. Десятиклассники вроде, а как маленькие каждое утро бежали фотографировать и смотреть, как там "наша" фасоль. По теме "Жиры" совсем недавно смотрели "Рисование на молоке", поэтому, когда появилось такое задание, рисовали, как маленькие. И восхищались происходящему. Независимо от возраста всегда интересно делать что-то своими руками и делать открытия. Спасибо организаторам за отличные задания и творчество в организации проекта "Экоград". Столько лет существует конкурс, и каждый год - что-то новенькое и важное!

    ОтветитьУдалить
  11. ТолВики всегда идёт в ногу со временем. Все новшества вводимые в процесс обучения в проектах и конкурсах рассматриваются через призму практического применения.Конечно же хотим мы этого или не хотим, но теперь в учебный процесс войдут задания по различным видам грамотности, которые мы научились самостоятельно разрабатывать, которые помогают детям быть внимательными читателями и наблюдателями.
    В проекте очень понравилась экспериментальная часть. Опыты, исследования, наблюдения не только захватили внимание детей, но и дали возможность видеть и устанавливать закономерности, анализировать и делать выводы. Я давно хотела освоить сервис по созданию видеороликов. Я это сделала. Поэтому могу сказать, что побывала на острове "Радости". Не обошлось и без технических провалов. Так, выполняя задания игры мы видели только два инфографика и брали "недостающую" информацию из источников Интернета. Поэтому можно сказать, что наш корабль не обошёл остров "Печали". Самым зрелищным для нас стало рисование на молоке, а интересным создание эскизов этикеток моющего средства. Но самое главное ребята показали себя командой!

    ОтветитьУдалить
  12. Все задания были очень актуальна и интересны. Дети делились своими впечатлениями с одноклассниками. Многие дома повторяли опыты. А сколько интересных рецептов самодельного моющего средства нашли!Немного заставил понервничать игровой этап, когда не открылась ссылка на задание. Но мы вышли из ситуации, воспользовавшись двумя смартфонами.Самым интересным было придумать сценарий и снять видеоролик. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Кополовец Г.Ю8 мая 2019 г. в 20:26

    Здравствуйте! В очередной раз "Экоград"оправдал наши ожидания. Задания на всех этапах были новыми, познавательными, интересными и захватывающими!!! С особыми азартом мои ученики работали в Исследовательской студии.Материалы педагогического семинара обязательно возьму на заметку. Большое спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить
  14. Ионина Т.Е.8 мая 2019 г. в 20:41

    Здравствуйте! Задания проекта познавательны и актуальны. Ученики с большим интересом побывали в роли социологов, и с удовольствием выступили как сценаристы, операторы и актеры собственного видеоролика. Спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Проект очень познавательный и актуальный. Мои ребята с большим интересом участвовали.
    Для нас трудности в наличии интернета в школе.
    Поэтому многое пропустили.
    Но ребятам очень хочется заниматься такими проектами.
    Спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить