четверг, 27 апреля 2017 г.

Итоговая рефлексия для локальных координаторов

Уважаемые коллеги!

Благодарим всех вас за активное участие в проекте. Надеемся, что материалы проекта и дистанционного методического семинара 
«От любознательности к открытию» пригодятся вам в вашей работе.

В комментариях к этому сообщению просим вас выразить свое мнение о проекте и семинаре и ответить на несколько вопросов.

1.  Какие материалы проекта и (или) дистанционного методического семинара вы планируете использовать в дальнейшей профессиональной деятельности?
2.  Что вам показалось самым сложным в проекте?
3.  Назовите этап проекта, который, по вашему мнению, был наиболее интересен вашей команде. 



Ответы на рефлексию разместите в комментариях к этому сообщению. 


Примечание: Для размещения комментария не нужна регистрация. После размещения комментария к сообщению используйте подпись комментариев ИМЯ /URL (меню «Выбрать профиль»), при этом в поле ИМЯ введите ID и название вашей команды, в поле URL - ничего не пишите.

11 комментариев:

  1. В своей работе планирую воспользоваться презентациями и заданиями для проверки знаний.
    Самым сложным был второй этап, создание и оформление презентации и видеоролика.
    Ребятам больше всего понравился третий игровой этап.

    ОтветитьУдалить
  2. ID 15 "Созвездие"28 апреля 2017 г. в 12:26

    ID 15 "Созвездие"
    В работе планирую создавать презентации в Prezi для учащихся и создание игры к просмотренной информации. Детям очень интересно находить ответы на вопросы. Понравился игровой этап детям. Сложно для учащихся шестых классов было выполнять задание для музея экологических экспонатов.Все-таки , мое мнение,это не старшая группа.

    ОтветитьУдалить
  3. ID14 Смышлярики
    В своей дальнейшей работе планирую использовать открытые задачи. Очень понравилось создавать презентации с помощью сервиса Prezi.
    Самым сложным было создание экспозиции в Зале экологических экспонатов. Трудность была в том, что данный этап совпал с каникулами, когда многие дети разъехались.
    Самым интересным и увлекательным был игровой этап. Спасибо организаторам за интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  4. ID 22 Юные экологи из МБУ "Школа № 90"28 апреля 2017 г. в 17:24

    1. Мне очень понравились открытые задачи в семинаре, планирую использовать их и дальше - они возникают иногда в ходе урока, а дети с удовольствием их решают.
    2. Сложно было разобраться с презентациями, но группа поддержки помогла - спасибо им!
    3. Ребятам было интересно путешествовать по карте,вспомнили что это готовили в начальной школе (про животных)

    ОтветитьУдалить
  5. ID 08 Зеленый патруль
    Очень понравилась работа с открытыми задачами, конечно не с первого раза получается составить хорошую задачу. Планирую использовать такие задачи на своих уроках химии.
    Впервые работали с сервисом Prezi, было сложно, но коллега помогла разобраться. Очень интересные, творческие получаются презентации.
    Я думаю, что детям больше понравился этап, где ребята путешествовали по карте, а также выполнение игровых заданий. Все задания ребята ждали с нетерпением и сразу брались за их выполнение. Я уже третий раз координирую учащихся в данном проекте и планирую дальше привлекать ребят, так как проект очень интересный, познавательный и увлекательный!

    ОтветитьУдалить
  6. ID 12 Следопыт 89
    Самое необычное и сложное для меня были открытые задачи! Нашла в интернете интересную подборку таких задач по биологии. На уроке их использовать оказалось сложно, не хватает времени.
    Самые интересные задания для ребят были по гугл-карте. Сама вместе с ребятами узнала много нового. Спасибо организаторам за новую образовательную деятельность.

    ОтветитьУдалить
  7. ID-14 "Совята"1 мая 2017 г. в 22:56

    В своей педагогической деятельности планирую использовать предложенные презентации и приемы определения качества знаний.
    Сложным в процессе оказалось использовать программы на английском языке, есть повод задуматься об изучении английского языка.
    Самыми интересными были "путешествия" по карте и он-лайн викторина (девочки, аж визжали от удовольствия выполненных заданий)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Планирую использовать «открытые задачи» на своих уроках. Уже сейчас пытаюсь использовать их на практике, получается…
    2.Сложно было распределить время и свое и детей, боялась что-то пропустить, где-то не успеть.
    3.Наиболее интересным было путешествие по картам Google, и дети и сама узнали много интересного.

    ОтветитьУдалить
  10. ID 23 Unity
    На своих уроках планирую использовать материал подготовленный ребятами для исследовательского этапа. Он же оказался самым трудным и трудоёмким для ребят.
    Самым интересным был познавательно-игровой этап. Узнали с ребятами много нового для себя.
    В ходе ДМС увлекли открытые задачи. Попытаюсь использовать задачи ТРИЗ на своих уроках. хотя для решения таких задач нужно много времени, да и детей нужно учить решать такие задачи.

    ОтветитьУдалить
  11. ID 07 "Зелёные человечки"5 мая 2017 г. в 22:32

    1.Проект "Экоград 2016-2017" представил уникальную возможность использовать электронные ресурсы и реализовать педагогические технологии, с которыми я познакомилась на курсах повышения квалификации "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века". Планирую их использовать в дальнейшей работе.
    2.Самым сложным в проекте оказалось участие в режиме он-лайн. Сложно собрать команду детей из разных параллелей в урочное время у одного компьютера.
    3.Ребятам больше всего понравился первый этап - представления команд и второй - исследование музейного экспоната и создание презентации, видеоролика и иконографики - работа с новыми интернет-ресурсами.

    ОтветитьУдалить