среда, 25 апреля 2018 г.

Рефлексия по итогам проекта для школьников


Дорогие ребята! Заканчивается наш проект, позади проведение исследований, освоение сетевых сервисов, активная командная работа. Надеемся, что знания, полученные в проекте, вы будете применять в своей повседневной жизни. Но любое дело можно считать завершенным только тогда, когда оно проанализировано. Поэтому, пока жюри подводит итоги, предлагаем всем командам принять участие в рефлексии.

Справка.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ), собственных состояний, поступков и прошедших событий.
Соберитесь своей дружной, сплоченной командой, обсудите свою работу в проекте, ответьте на предложенные вопросы и разместите ответы в комментариях к этому сообщению. Обязательно подпишите свой комментарий, указав ID и название команды.
В качестве рефлексии предлагаем вашей команде выполнить упражнение «Плюс-минус-интересно» (авт. Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета)

  • Под буквой «П» - «плюс» запишите все, что понравилось вашей команде в ходе проведения проекта, какая информация и формы работы, вызвали у вас положительные эмоции. 
  • Под буквой «М» - «минус» запишите все, что не понравилось в ходе проекта, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным. 
  • Под буквой «И» - «интересно» запишите все любопытные факты, о которых узнали в ходе проекта, чему новому научились и необходимы ли вам знания, полученные в ходе проекта.

Ответы на рефлексию разместите в комментариях к этому сообщению. 

Примечание: Для размещения комментария не нужна регистрация. После размещения комментария к сообщению используйте подпись комментариев ИМЯ /URL (меню «Выбрать профиль»), при этом в поле ИМЯ введите ID и название вашей команды, в поле URL - ничего не пишите.

12 комментариев:

  1. ID-48 "Созвездие"25 апреля 2018 г., 13:55

    П. В ходе выполнения проекта мы получили много положительных эмоций, было весело работать в группе.
    М. Чтобы полностью раскрыть потенциал сайта для создания лонгридов, необходимо было оплатить подписку.
    И. Мы узнали новые факты о правильном питании, было интересно попробовать себя в создании лонгридов, написании стихов и создании видео. Опыт в создании лонгрида может быть полезен, когда мы будем писать какие-либо статьи, связанные с нашей профессией в будущем.

    ОтветитьУдалить
  2. ID-12 Лесные ЗОЖiki26 апреля 2018 г., 18:30

    П-(плюс)- в ходе проведения проекта нам понравилось составлять анкету и проводить опрос школьников. В результате которого мы узнали предпочтения среди напитков и продуктов питания. Особенно понравилась работа командой в познавательно-игровом этапе, когда мы все вместе придумывали и снимали ролик нашего овощного блюда.
    М-(минус) В результате проведенных исследований меня очень расстроили факты, что вкусная еда, которую любят многие школьники оказалась не всегда полезной и самое страшное, что она может быть очень вредной для детского растущего организма. Мы не всегда могли договориться в команде.
    И-(интересное)Благодаря проекту мы узнали много интересного. Например Кока Кола в больших количествах при регулярном употреблении может спровоцировать сахарный диабет, за счет содержащего в ней Е951- аспартам (заменитель сахара) в соотношении 1 кг аспартама равен 200 кг сахара, при нагревании выделяет метанол, очень вредное вещество. Поэтому все газированные воды рекомендуют пить в охлажденном виде.
    Мы узнали много возможностей работы в интернете.Наша гордость- это наше видео!
    Огромное спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. ID 01 Зеленый патруль27 апреля 2018 г., 15:36

    П.: Нам понравилось проводить анкетирование других ребят, а затем выступать с результатами исследования. Понравились творческие задания: сочинение синквейна и вредных советов. А больше всего наше внимание привлек последний этап конкурса с игровыми заданиями. Было ОЧЕНЬ интересно и познавательно!
    М.: мы еще не совсем умеем монтировать видеоролики. Хотелось бы овладеть этим искусством получше.
    И.: Много нового мы узнали о еде и продуктах, выполняя задания 3 этапа: о различных музеях, о появлении продуктов и напитков. А самое главное мы учились работать в команде: договариваться, выслушивать мнение других и приходить к общему.
    Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  4. ID 43 "Поколение NEXT"28 апреля 2018 г., 10:40

    П. Вся работа, которую мы проводили во время исследовательского этапа и не только, нам понравилась! Особенно было увлекательно проводить социологический опрос среди гимназистов по теме проекта.
    И. Получили незабываемый опыт и бесценные знания о правильном питании, которые нам пригодятся в будущей жизни. Узнали для себя любопытные факты об уже известных нам продуктах.
    М. Минусы практически отсутствовали, но возникли небольшие трудности при работе с Лонгридом.
    Благодарим за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  5. ID 17 Чистое небо28 апреля 2018 г., 12:16

    П: понравилась работа во время проведения исследовательского этапа. Было сделано много интересных и полезных открытий. "Поломали голову" над заданиями познавательно-игрового конкурса, но это того стоило!
    М: не всем хватило терпения и настойчивости при выполнении сложных заданий игрового этапа. Поняли, что надо ещё учиться.
    И: было работать командой и получили массу эмоций, особенно, когда всё получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. ID8 Смышлярики
    П: Понравилось работать в команде. Особенно, сочинять вредный совет!
    М:Трудно было придумать рекламный ролик
    И:Интересно было выполнять задания игрового этапа. Времени мало, а заданий много.

    ОтветитьУдалить
  7. П: Понравился сам конкурс, узнали много нового и интересного. Очень понравился третий этап конкурса - отгадывать слова, собирать пазл, искать ответы на вопросы.
    М: Скучно не было! Испытали трудности во втором этапе проекта.
    И: Интересный вопрос-пазл про памятник лимону, про фанту. Теперь знаем, почему надо отдавать предпочтение здоровой пище и отказываться от газировок, сухариков,чипсов и т.п.

    ОтветитьУдалить
  8. ID-45 Дети Природы28 апреля 2018 г., 16:53

    П: очень понравилось сочинять стихотворение и собирать информацию о полезных продуктах.
    М: все было очень хорошо, в игровом этапе из-за второй смены было очень мало времени.
    И: очень интересные задания игрового этапа, интересно было снимать ролик.

    ОтветитьУдалить
  9. П. Нам понравился этот проект, было интересно, познавательно и увлекательно! Узнали много нового и интересного. Узнали, какие продукты полезны, а какие нет.
    М. Минусов нет
    И.Интересно было проводить опрос среди учеников нашей гимназии, выполнять задания игрового этапа,работать с новыми программами. В результате исследования узнали, что есть и полезные сладости!

    ОтветитьУдалить
  10. П: Проект очень понравился! С большим удовольствием создавали коллаж, сочиняли вредный совет, «бродили» по картам.
    М: Считаем, что не раскрыли полностью возможности лонгрида. Но у нас есть время, чтобы это исправить.
    И: Интересно было все! Дружно работать в команде, выполнять творческие задания, осваивать новые Интернет-сервисы, узнавать новую информацию о хорошо известных продуктах.
    Большое спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить
  11. «П»: положительные эмоции ребята получали на всех этапах работы, но особенно, в овладении работать в лонгриде. «М»: мы не умеем монтировать видеоролики, включать в короткое время, необходимый материал. Будем работать над этим. «И»: Огромный интерес вызвал познавательно-игровой этап «О еде и не только…», все задания выполнялись с энтузиазмом, с комментариями и обсуждениями.

    ОтветитьУдалить
  12. ID 16 Юные экологи

    П: Сам проект очень понравился! Участвовали первый раз и уверенна, что не последний!Море позитивных эмоция, знакомство в новыми программами, составление вредных советов.
    М: Мало времени для второго этапа.
    И: Всё было очень интересно! выполнять задания этапов, проводить опрос, делать видео, изучать неизвестные просторы интернета, изучать музее мира.

    ОтветитьУдалить